Брендированные ежедневники – один из самых популярных корпоративных подарков на Новый год. Помимо этого, ежедневники можно персонализировать в единичных экземплярах и вручить имениннику или юбиляру. В этом помогают технологии тиснения или УФ-печати. Такой подарок можно подарить сотрудникам, клиентам и партнёрам компании. Его плюсы:
⠀
► Это солидный подарок, который с удовольствием будут использовать целый год (и соответственно видеть каждый день ваш бренд)
⠀
► Брендированная продукция — отличный способ ненавязчиво повысить уровень доверия к компании
⠀
► Тиснение или УФ-печать не стираются, не выцветают на солнце. Органично смотрятся на коже любого цвета и текстуры. Благодаря этим факторам ежедневники выглядят солидно и элегантно.
⠀
♦ Тиснение
Тиснение заслуженно считается самым популярным вариантом нанесения логотипов на ежедневники. Для работы используется заранее изготовленное клише. Его нагревают до необходимой температуры, после чего под давлением прикладывают к поверхности ежедневника, планнинга, записных книжек, различной галантерейной продукции. Такой способ нанесения используется для кожи и ее заменителей. Чаще всего тиснением обрабатывают ежедневники, поскольку это самый популярный вид брендированной продукции.
Всего существует два вида тиснения:
- блинтовое (вдавливание)
- тиснение фольгой (цветной или золотой/серебряной).
Блинтовое тиснение: изображение с помощью пресса вдавливается в обложку ежедневника, при тиснении логотип становится чуть темней самой обложки или проявляется цветом подложки под основным материалом.
При тиснении фольгой на обложке между клише и ежедневником закладывается фольга. Под воздействием нагретого пресса, фольга приклеивается к обложке внутри тиснения.
⠀
♦ Ультрафиолетовая печать – пожалуй, самый красочный вариант нанесения на ежедневник с помощью специального оборудования и чернил.
Под действием УФ-лучей чернила высыхают на поверхности обложки, образуя плотную пленку. Данный вид персонализации позволяет нанести различные виды изображений, в том числе и фотографии, на любые типы поверхности (пластик, кожа, кожзам, и другие).
Главным свойством данного способа печати является стойкость. Изображения яркие, жиро-и водоустойчивы, цветные (полноцветные). Основными преимуществами данного способа печати являются скорость изготовления, возможность производства малых тиражей с низкой стоимостью и высокая прочность нанесенного изображения.
Стоимость УФ нанесения рассчитывается от размера изображения.
С помощью этого способа рисунок получается четким, с плавными переходами цвета и нанести его можно практически на любую поверхность.
⠀
Преимущества УФ-печати:
- Тираж от 1 экземпляра
- Стойкость и долговечность
- Сокращённый цикл производства - получить готовое изделие возможно даже в день размещения заказа
- Печать белым цветом
- Неограниченный выбор цветов и оттенков
Ежедневник с УФ-печатью – достойный подарок к Новому Году клиентам и партнёрам. Чаще изображением для нанесения используют название компании или логотип.
Помимо нанесения также поможем подобрать и приобрести ежедневник нужного цвета, датированные или без дат, с нужной информацией внутри.
Вариантов выбора ежедневников очень много, начиная от вида кожи (заменитель, натуральная, кожа рептилий, кожа с металлическими деталями, с вышивкой и т.д.), от цвета, размера и функциональности.
Бывают ежедневники с датами (датированные) и без (недатированные), планинги и просто блокноты для записи. Для деловых людей предусмотрены ежедневники с калькулятором, с ручкой и с наличием разной важной информации в самом изделии.
Цвет ежедневника может быть выбран любой по выбору Заказчика от просто коричневого или черного, до серебристого с золотыми листами. Это все очень важно, потому что можно подобрать именно тот цвет, который подойдет по фирменному стилю для Вашей компании.
Так же как и цвет ежедневника, можно подобрать нужный размер от А6 до А4.
Для получения расчёта стоимости вашего заказа заполните форму заявки по кнопке ниже.